Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!

Просмотров : 5 238
Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Мы давно ничего не писали о Haven & Hearth, а ведь стоило бы написать! Как известно многим фанатам данной игры, разработка глобального обновления ведётся уже достаточно давно, и релиз ожидается уже к 28 августа. Однако, зная разработчиков H&H, можно предположить, что обновление снова будет перенесено. Поживём - увидим!


Ну а пока, давайте рассмотрим собранные воедино и переведённые заявления о новой игре с официального форума от jorb'а.

Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Собственно, вот он пост на оригинальном форуме - Клик!

Разумеется, нельзя сказать, что это полный список изменений в игре, это всего лишь цитаты разработчика с форума. Однако, из них можно сделать много выводов.

За перевод спасибо сообществу metagamers.

Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Дата релиза вечной альфы.
jorb написал:
28 августа, 2015


Возможная замена картографии на кеширование карт на клиенте игры
jorb написал:
Исходя из принципа "Если не можешь их победить, присоединись к ним" мы рассматриваем возможность расширения поддержки кеширования частей карт, в которых ваш персонаж побывал.


Тачки и улучшение для них.
loftar написал:
Хорошо, если это вас порадует, мы только что добавили тачки в Хафен, и они немного более терпимые, чем текущая реализация в Хихе. :)


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Обновление для стен когда-нибудь в будущем.
Jackard написал:
Могут ли у нас появиться стены как в игре Stronghold crusader? (В игре персонажи могут забираться на стены с помощью лестниц и ходить по ним сверху)


>loftar написал:
>Я хочу сделать такую возможность рано или поздно (зависит от других приоритетов), но это точно не будет доступно сразу после релиза.


Улучшения для строительства и фермерства.
Вот этот комментарий содержит ссылку на видео:
http://www.dolda2000.com/~fredrik/hafen/pss/wall

Кратко - теперь можно мышкой растягивать стену и появится табличка застройки всего куска целиком. Цена строения будет зависеть от длины стены.
Теперь появилась возможность подготовить ворота, она ставит еще один корнерпост ровно в 2 клетках от старого. Больше не будет промахов с застройкой корнера раньше или позже времени.
Теперь ворота откидные и у них выбирается в какую сторону они откидываются. Возможно это будет важно.

Вот этот комментарий содержит ссылки на видео:
http://www.dolda2000.com/~fredrik/hafen/pss/pave
Тут игрок выбирает рамкой площадь X на Y тайлов и персонаж автоматически ее мостит.

http://www.dolda2000.com/~fredrik/hafen/pss/sow
А тут игрок выбирает рамкой распаханное поле и персонаж его засеивает.

Слива и крафты с ее участием.
Коммент разработчика
Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!
Рано или поздно.

Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Карты вернутся.
jorb написал:
Мы пытаемся дать вам инструменты, которые позволят быстро и эффективно пересекать достаточно большие расстояния. Вы сможете делать карты.


Изменения в криминале и следах.
loftar написал:
Насчет призыва на костер; мы собираемся изменить эту механику на систему, где персонаж просто не может вылогиниться до тех пор, пока существуют улики на преступления, которые он совершил.


Текущая система телепорта на тотем деревни будет изменена или полностью убрана.
TeckXKnight написал:
В настоящий момент прыжок на тотем - эффективный баг, он используется для обхода множества ограничений, например усталости от путешествий - вот почему он настолько хорош. Я не думаю что нужно много усилий, чтобы убрать его из игры в текущем виде. чтобы игроки не были так привязаны к нему. =)


loftar написал:
QFT (Quoted for truth) - Лофтар согласен с вышесказанным.


Возврат лп за снятие клайма будет изменен или убран.
loftar написал:
IIRC (If I Recall Correctly)
Если я правильно помню, изначальная причина, почему была сделана возможность "модифицировать" клайм достаточно простая: не поддерживается возможность уменьшать его. Это единственная причина, почему эту возможность все еще можно использовать; и она точно не задумывалась как хранилище опыта. И я уверен, что можно будет что-то с этим придумать.


Расширяемые/Настраиваемые дома.
loftar написал:
Я также поддерживая идею расширяемых/настраиваемых домов. Я сильно сомневаюсь, что она появится в первом релизе Хафена, но очень похоже, что я реализую что-то подобное скорее рано, чем поздно.


Система персональных верований будет пересмотрена или удалена.
bitza написал:
Есть мысли по поводу переработки перснальных верований?


loftar написал:
Не ожидайте их в формате даже отдаленно похожим на текущий вариант. :)


Сохранится возможность телепортироваться на свой костер.
loftar написал:
Ах, да, не вижу необходимости убирать возможность телепортироваться назад на личный костер персонажа.


Изменения в темноте.
loftar написал:
В игре будет достаточно светло, чтобы игрокам были не нужны хаки связанные с освещенностью. До тех пор, пока сервер не может строго поддерживать ее, темнота, как ограничение, все равно достаточно бесполезна.


Головешки для разведения огня.
loftar написал:
У нас не будет трута (и разведения огня трением как в Салеме). Вместо этого у нас головешки. Они имеют 100% шанс развести огонь. Мы сделали как вы желали. ^^


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Можно будет повертеть строение и строить из ресурсных хранилищ.
Вот этот комментарий разработчиков содержит вот эти видео:
http://www.dolda2000.com/~fredrik/hafen/pss/build-1
Тут персонаж поворачивает наковальню и застраивает ее из ресурсов в кармане.
http://www.dolda2000.com/~fredrik/hafen/pss/build-2
А тут персонаж ставит несколько хранилищ ресурсов и потом строит мясорубку используя эти ресурсы.

Большинство способов телепортации будет убрано, добавлена телепортация вдоль установленных дорог.
jorb написал:
Между прочим. Телепорты будут возможны только вдоль формальных дорог. Никаких телепортов на чужой костер по ключевому слову. Заспауниться можно будет только в случайной глуши.


loftar написал:
Мы буквально на днях реализовали путешествия по дорогам. Это очень похоже на то, что изначально предложил Potjeh: дорожные столбики просто дают возможность быстрого перемещения в другой конец дороги, если на пути нет препятствий. Если они есть, вы остановитесь на них. (Это еще не конечный вариант, также мы еще не решили что точно делать с усталостью от путешествий.)


Обновление пользовательского интерфейса.
jorb написал:
Мы потратили большую часть ночи делая пользовательский (красивый) интерфейс, так что ненавистинки могут продолжать ненавидеть.


Переработка системы характеристик персонажа
jorb написал:
Скорее всего мы добавим относительные улучшения от уровня характеристик, т.е....
До какого-то числа "N" сумма разницы будет давать вам преимущество в бою перед игроком, с меньшими характеристиками, но дальше, с ростом разницы, преимущества расти не будут. (Если "N" = 200, то не важно, 300 или 1000 у вас UA против игрока со 100 UA, преимущество будем таким же)


Возможность хорошо прятать вещи
loftar написал:
У меня есть идея, думаю, довольно интересная - предоставить возможность некоторым игрокам быть "ниже травы и тише воды" при условии, что они готовы жить в достаточно скромных условиях.
Скрытые ловушки, которые необходимо обнаружить; землянные насыпи, которые трудно заметить; деревья, обеспечивающие хороший уровень скрытности для вещей под ними и т.д.


Изменения в строительство для избежания абьюзов
Будут ли таблички строений иметь хитбоксы ? Они используются как абьюз в бою, как силовые поля.
jorb написал:
На данный момент механика та же, но мы, возможно, что-то придумаем, чтобы избежать этого


Сливовые деревья!
jorb написал:
Думаю наперед. Слива была одним из первых добавлений, которые я сделал :)


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Виноградные лозы
Вероятно будут расти на шпалерах, но мы еще не определились с точной реализацией.


Музыкальные инструменты
jorb написал:
Ну, мы это обсуждали :)


Склады
jorb написал:
Мы перерабатываем фарминг. Семена теперь можно хранить в бочках и ведрах, а еще добавлены склады мусора.


Дегтярные ямы
jorb написал:
В них вы тоже можете делать уголь


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Порча, хранение и переработка продуктов
jorb написал:
Я согласен. Я представляю себе механику порчи еды не как обычную трату ресурсов игрока, а как натуральную конверсию одного продукта в другой. Допустим, вы собрали ягоды. У вас есть несколько дней, чтобы съесть их, использовать их в готовке или сделать варенье до того, как они испортятся. Да, мы добавили варенье, а готовка пирога служит для получение другого набора характеристик. Некоторые скоропортящиеся продукты смогут быть переработаны в более стабильные формы. Соленья, например.


Брожение и другие способы использования испортившейся еды
jorb написал:
Даже испортившаяся еда все еще может использоваться как корм для скота, удобрение или что-то в этом духе. А также используется для производства продуктов брожения.


Удаление бага с топливом
jorb написал:
Майнинг и смелтинг были взяты прямиком из Haven'a, кроме всем известного бага с топливом


Изменения и улучшения в системе набора опыта
jorb написал:
С чего вы взяли, что мы считаем текущую систему близкой к идеалу ? Мы собираемся изменить ее.


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Улучшения системы набора опыта
ZanathKariashi написал:
Просто сделайте так, чтобы curio давал опыт постепенно, а не в самом конце изучения.


jorb wrote:
Мы с Лофтаром уже обсуждали это какое-то время и скорее всего что-то на подобии этого будет добавлено.


Лошади и их скорости
jorb wrote:
Да. В игре теперь есть дикия лошади. У них есть четыре скорости перемещения (шаг, рысь, галоп и иноходь) и вы можете на них кататься. Пока что идея в том, что вы можете кормить их клевером и на какое-то время иметь возможность на них перемещаться.


Сокращение возможностей сторонних клиентов
jorb написал:
Все расчеты на сервере. Hoo-ha.

Good night, sweet Ender's client.

Кастомайзы, накидки (может быть)
loftar wrote:
Кроме того, мне очень нравится идея кастомизации накидок или других вещей, на которые игроки могли бы наносить свои изображения.


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Изменение боевой системы в корне (movement combat)
loftar wrote:
Мы работаем над изменение боевой системы (что занимает достаточно много времени, так что не ожидайте их сразу) учитывая вопросы бегства и преследования.


Севооборот (может быть)
lofrat написал:
Пока что я сомневаюсь, что мы введем "уровни" культур, как в Салеме, но изменения в севообороте будут. С другой стороны, никакой работающей схемы еще нет.


Хватит спрашивать про мосты
loftar написал:
Эта механика за пределами возможностей движка, но я рассматриваю изменения, которые могут сделать их возможными. Не могу сказать, приведут они к положительному результату или нет.


Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!


Ну а в дополнение к вышеприведённым слухам, приводим несколько красивых артов к новому обновлению от jorb'a.



Ну а нам остаётся ждать и верить, что 28 августа у них наконец всё получится.

UPD. А вот так будут выглядеть горы.
Haven and Hearth 2 (Hafen) - уже не за горами!скачать dle 11.3
Автор: GsomZoom | Комментариев: 0 | Категория: Игровые новости / Haven and Hearth
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Форма входа

Голосование

Как ты относишься к инди-играм?

 

Социальные сети